Хотелось бы поинтересоваться, закроют ли на карантин школу №937? Ведь многие школы закрывают, а нашу нет.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проводятся ли в нашей школе какие либо противоэпидемические мероприятия по гриппу, в связи с введенным в Москве 26.01.16 карантином.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда будут готовы списки детей в дошкольные отделения на 01.09.2016? И еще вопрос, если ребенку в июле исполняется 3 года, когда предоставляется место?
Cпасибо за залитый каток на территории Вашей школы!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему регулярно систематически портят снежную горку в углу стадиона школы в районе ступенек (у старшей школы). То посыпят гранитной крошкой, то перекапают.. Дети после школы или вечером хотят покататься. Эта горка - ближайшее доступное для катания место для близстоящих домов. Лыжникам-ученикам она не мешает (их трасса проходит ближе с сетке с воротами), пешеходы там не перемещаются.. Объясните, пожалуйста, подобное вредительство. Просьба дать детям возможность активно и с пользой проводить время на воздухе! Заранее благодарю!
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста будут ли в школе кадетские классы на 2016-2017г
Уважаемая Александра Александровна!
Извините за задержку ответа на Ваш вопрос.Ведётся активная работа по подготовке документов для открытия кадетских классов.Более подробную информацию можно будет получить на родительских собраниях в феврале.
Добрый день! В некоторых дошкольных отделениях есть пустующие группы. Почему в данных группах нельзя открыть ясельные группы? Сделайте их платными, в разумных пределах. Например, содержание ребенка обходится порядка 10 тыс. Почему бы не сделать ясли с оплатой в месяц 10 тыс рублей? Это разумное решение, так как платный детский сад дороже как минимум в 2 раза, что уже существенно для многих родителей.
Добрый день, Наталия Николаевна! Хотелось бы ясности по следующему вопросу. У ребенка по одному из основных предметов стоит 17 пятерок и 8 четверок. Средний балл 4,68. Согласно положению об электронном журнале, который мы нашли на сайте школы, данный средний балл переводится в оценку "4". Очень хотелось бы понять логику данной математики. Ведь пятерок в 2 раза больше, чем четверок. При этом отсутствуют оценки ниже четверки. Разве это справедливая оценка? Как объяснить ребенку почему итоговая "4", если "5" намного больше? А главное, как самим понять? В целом, мы очень довольны нашей школой! Большое спасибо! От души поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем успехов и благополучия!!!
Здравствуйте! 18 ноября 2015 года воспитанники группы № 4 ДОУ №5 заняли 1 место в городском конкурсе по пожарной безопасности в номинации "Агитбригада",который проходил в учебном центре МЧС. Дети и их родители получили огромное удовольствие от результата своих трудов.Иннициативными родителями и воспитателями группы были сделаны ревизиты для выступления,закуплен материал и сшиты костюмы,приобретены пожарные каски...Сами дети просто "бесконечно" репетировали,старались не болеть,чтобы не пропустить репетицию... В итоге, от организаторов данного мероприятия,каждому ребенку была вручена книга и стереосистема для ДОУ или ГБОУ ,а также сладкий приз от воспитателей. А администрация школы или заведующая ДОУ не хотят "отметить" грамотами каждого участника конкурса (14 человек) и премировать воспитателей нашей группы? Ведь данное событие повысило рейтинг ГБОУ 937? Тем более,что в том же конкурсе,было отмечено в специальной номинации еще одно ДОУ ГБОУ 937.
Добрый день. В продолжении Вопроса №5939. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова", предоставляет услуги в области образования по гос.программе и в соответствии с гос.программой, и как же Вы вправе самостоятельно принимать «свою» систему оценки успеваемости учеников, закрепив её внутренним нормативным актом? Все равно, что Вы примите «свою» систему оценки баллов по ЕГЭ. Вся Россия использует следующую схему выставления итоговых оценок в электронном журнале: 4,61 баллов и выше-оценка"5"; 4,50-4,60 баллов-оценка "5" или "4" на усмотрение учителя, учитывая работоспособность и индивидуальные особенности учащегося; 3,61 баллов и выше-оценка"4"; 3,50-3,60 баллов-оценка "4" или "3" на усмотрение учителя, учитывая работоспособность и индивидуальные особенности учащегося; 2,61 баллов и выше-оценка "3"; 2,50-2.60 баллов-оценка "3" или "2" на усмотрение учителя, учитывая работоспособность и индивидуальные особенности учащегося; 2,49 и ниже-оценка "2". "н/а"- если учащийся пропустил больше количество уроков по уважительной причине. а ГБОУ г.Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова", использует следующее: средний балл 4,70-5,0 – отметка «5»; средний балл 3,70-4,69 – отметка «4»; средний балл 2,57-3,69 – отметка «3»; средний балл менее 2,57 – отметка «2». Как говорится, почувствуйте разницу! У моего ребенка по одному из предметов следующие оценки: 4 , 4 , 4 , 5, 5, 5, 5, 5 - средний балл = 4,63, итоговая оценка = 4. Это справедливо??? Скажите Наталья Николаевна, за что Вы так «обделили» своих учеников? И теперь по вашему совету надо ходить по учителям и «выпрашивать» оценку ребенку. Как учитель может пойти против администрации с такими-то приказами? Наверное вопрос о законности действий администрации школы по вопросу принятия «своей» системы оценки успеваемости учеников школы надо направить в Департамент Образования г.Москвы?