Режим дня в дошкольной группе

Примерный режим дня в дошкольных группах ГБОУ Школа № 937

Режимные моменты Направленность работы педагога общего характера Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов: группа
Утренний приём детей, свободная деятельность в группе Общение с родителями: Утренний фильтр: Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками. Индивидуальная работа, трудовые поручения 7:00 – 8:30
Утренняя гимнастика Двигательная деятельность 8:10 – 8:20
Подготовка к завтраку, завтрак Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения 8:30 – 9:00
Игры, подготовка к НОД, непосредственно образовательная деятельность (НОД) Игры детей, предварительная работа к непосредственно образовательной деятельности 9:00 – 10:00 9:00 – 10:05 9:00 – 10:35 9:00 – 11:00
Второй завтрак Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельность; развитие речи, навыков общения и взаимодействия 10:00 – 10:10
Подготовка к прогулке, прогулка Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу. Наблюдение и труд в природе, двигательная активность 10:00 – 12:00 10:05 – 12:05 10:35 – 12:20 11:00 – 12:30
Возвращение с прогулки Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы 12:00 – 12:20 12:05 – 12:25 12:20 – 12:35 12:30 – 12:45
Подготовка к обеду, обед Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения 12:20 – 12:50 12:25 – 12:55 12:35 – 13:00 12:45 – 13:05
Подготовка ко сну, водные процедуры, дневной сон: Воспитание навыков самостоятельности, сон 12:50 – 15:10 12:55 – 15:10 13:10 – 15:00 13:15 – 15:00
Подъём детей, закаливающие процедуры Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков 15:10 – 15:40 15:10 – 15:40 15:00 – 15:30 15:00 – 15:30
Подготовка к полднику, полдник Игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работы 15:40 – 16:10 15:40 – 16:10 15:30 – 15:50 15:30 – 15:50
Свободная деятельность в группе Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, досуг 16:10 – 17:00 16:10 – 17:00 15:50 – 17:00 15:50 – 17:00
Подготовка к прогулке, прогулка Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность 17:00 – 18:00
Возвращение с прогулки Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы 18:00 – 18:15
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения 18:15 – 19:00